Вы находитесь здесь: Главная
Инис-тур

www.aviainis.ru

Особенности создания туристического сайта

Сфера туризма, бесспорно, имеет собственные особенности. И это касается, в том числе, продаж в среде интернет. Поэтому создание туристического сайта должно осуществляться с учетом некоторых существенных моментов. Это позволит избежать потери клиентов.

Прежде всего, стоит сделать подходящий дизайн. Не нужно перенасыщать ресурс красочной флэш-анимацией, поскольку это приводит к более медленной загрузке и отвлекает от восприятия нужной информации. Подобному сайту куда больше подойдет лаконичность и простота. Именно эти два критерия более прочих способствуют главной цели – продажам путевок.

Крайне важной деталью, которую требуются учесть, будет правильное размещение контактов агентства. Создание туристического сайта должно позволить в результате видеть их, какую бы из страниц ни просматривал посетитель. Прежде всего, это касается телефонных номеров. А также, адреса со схемой проезда (предпочтительно интерактивной), e-mail, skype, icq, формы для возможности обратной связи. Чем больше вариантов предоставляется для осуществления связи, тем выше вероятность того, что человек обратится именно в эту фирму. Наилучшим местом для расположения телефонов будет верх каждой из страниц. Можно поместить их в самом заголовке, рядом с названием агентства.

Вполне естественно, что при желании продавать туры, должна быть организована возможность их удобного подбора. Здесь самым эффективным будет применение специального модуля, который уже разработан и проверен другими агентствами – это дает гарантию того, что работа его будет корректной. В случае если для создания туристического сайта используется конструктор (Tsbox, например), подобный модуль уже встроен. Возможность заказа должна быть реализована сразу же – из выдачи после подбора. Потому как, если потенциальному клиенту придется искать ее в другом месте, он может и вовсе уйти с сайта.

Кроме того, посетитель должен быть уверен в том, что представленная ему информация актуальна. Этого можно добиться благодаря добавлению новостных разделов в процессе создания туристического сайта. Разумеется, обновлять их следует так часто, как возможно. В идеале – ежедневно, а то и несколько раз в день.

Стоит разместить и данные о самой турфирме в краткой форме. Можно добавлять и прочую информацию, способную заинтересовать путешественников. Но располагать ее нужно так, чтобы она не отвлекала посетителей, а лишь удовлетворяла любопытство тех, кому действительно интересна.

Добавлено по материалам сайта tourizm.ua

 
« Пред.   След. »

Социальные сети