Главное меню
Главная |
Бронирование авиабилетов |
Новости и спецпредложения |
Авиакомпании |
Самолеты |
Города |
Поиск |
О компании |
Книга отзывов |
Чатрерные рейсы |
Оказываемые услуги
Электронные ж/д билеты |
Продажа ж/д билетов |
Экскурсии |
Заказ билетов на самолет |
Скоростной поезд САПСАН |
Междугородные автобусы |
Аэроэкспресс |
Визы - Паспорт |
Такси |
ЖД билеты по Европе и США |
Популярные города мира
Анапа |
Сочи |
Ханты-мансийск |
Минеральные воды |
Иркутск |
Владивосток |
Амстердам |
Барнаул |
Прага |
Тюмень |
Париж |
Новосибирск |
Томск |
Магнитогорск |
Франкфурт |
Особенности создания туристического сайта |
Сфера туризма, бесспорно, имеет собственные особенности. И это касается, в том числе, продаж в среде интернет. Поэтому создание туристического сайта должно осуществляться с учетом некоторых существенных моментов. Это позволит избежать потери клиентов. Прежде всего, стоит сделать подходящий дизайн. Не нужно перенасыщать ресурс красочной флэш-анимацией, поскольку это приводит к более медленной загрузке и отвлекает от восприятия нужной информации. Подобному сайту куда больше подойдет лаконичность и простота. Именно эти два критерия более прочих способствуют главной цели – продажам путевок. Крайне важной деталью, которую требуются учесть, будет правильное размещение контактов агентства. Создание туристического сайта должно позволить в результате видеть их, какую бы из страниц ни просматривал посетитель. Прежде всего, это касается телефонных номеров. А также, адреса со схемой проезда (предпочтительно интерактивной), e-mail, skype, icq, формы для возможности обратной связи. Чем больше вариантов предоставляется для осуществления связи, тем выше вероятность того, что человек обратится именно в эту фирму. Наилучшим местом для расположения телефонов будет верх каждой из страниц. Можно поместить их в самом заголовке, рядом с названием агентства. Вполне естественно, что при желании продавать туры, должна быть организована возможность их удобного подбора. Здесь самым эффективным будет применение специального модуля, который уже разработан и проверен другими агентствами – это дает гарантию того, что работа его будет корректной. В случае если для создания туристического сайта используется конструктор (Tsbox, например), подобный модуль уже встроен. Возможность заказа должна быть реализована сразу же – из выдачи после подбора. Потому как, если потенциальному клиенту придется искать ее в другом месте, он может и вовсе уйти с сайта. Кроме того, посетитель должен быть уверен в том, что представленная ему информация актуальна. Этого можно добиться благодаря добавлению новостных разделов в процессе создания туристического сайта. Разумеется, обновлять их следует так часто, как возможно. В идеале – ежедневно, а то и несколько раз в день. Стоит разместить и данные о самой турфирме в краткой форме. Можно добавлять и прочую информацию, способную заинтересовать путешественников. Но располагать ее нужно так, чтобы она не отвлекала посетителей, а лишь удовлетворяла любопытство тех, кому действительно интересна. Добавлено по материалам сайта tourizm.ua |
« Пред. | След. » |
---|